gai_strela_avto_5Белорусское спецподразделение «Стрела» показала новую BMW 3-й серии.

Белорусское спецподразделение «Стрела» показала новую BMW 3-й серии.

26.02.2017 | Опубликовано 12 месяцев назад

В рамках детского праздника, посвященного прошедшему Дню защитника Отечества, спецподразделение «Стрела» показало предполагаемую новинку своего автопарка — седан BMW 320i.

На «вооружение» спецподразделения в этом году поступил автомобиль BMW 320 Xdrive. Он пока еще не принят официально в парк, а проходит ходовые испытания. Проверяется его динамика, управляемость, надежность подвески. Если по всем этим параметрам автомобиль устроит сотрудников «Стрелы», то вполне вероятно, что парк автомобилей спецподразделения пополнится еще и полноприводными BMW 3-й серии.

 

gai_strela_avto_4

 

 

Баварский седан оснащен двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Машина, которая передана на испытания, дополнительно оснащена М-пакетом. Он включает в себя такие элементы, как более агрессивный передний бампер, заниженную подвеску, спортивные сиденья и рулевое колесо.

 

Напомним, что сегодня на службе в «Стреле» стоит одна модель этой баварской марки — большой и мощный хэтчбек GT 550. Он разгоняется до «сотни» за 5,1 секунды. Эти машины закупили в 2014 году.

 

Спецподразделение «Стрела» было создано в далеком 1993 году. И в то время инспекторы использовали ВАЗ-2109 и мотоциклы «Урал». После этого были и Mercedes-Benz, и Volvo. Особое место в гараже «Стрелы» занимали пять Ford Crown Victoria в полицейском исполнение — рамная конструкция кузова, двигатель V8 объемом 4,6 литра мощностью 200 л.с.

 

В 2007 году «Стрела» провела одно из самых массовых обновлений своего гаража. Были закуплены автомобили Opel Vectra C с битурбомоторами мощностью 280 л.с. По признанию сотрудников, это были самые беспроблемные и надежные машины в парке, которые до сих пор вспоминают с большой любовью. Динамические возможности Vectra вполне устраивали инспекторов — переднеприводные седаны и универсалы разгонялись за 6,8 секунды до «сотни» и достигали максимальной скорости 260 км/ч.