istock-878990470.jpg.740x555_q85_box-64,0,1486,1067_crop_detail_upscale4 ошибки опытного водителя, сильно сокращающие жизнь автомобиля.

4 ошибки опытного водителя, сильно сокращающие жизнь автомобиля.

10.08.2019 | Опубликовано 1 неделя назад

Не секрет, что автопроизводителям невыгодно делать чересчур надежные автомобили. Что ж, наше общество — общество потребления. А значит, нужно ускорять процесс этого самого потребления различными хитростями, в том числе, и в автомобильной отрасли.

 

Турбированные малолитражные моторы и ненадежные коробки передач, рассыпающиеся на 30 000 км пробега, преподносятся, как благо и забота о клиенте, которые выражаются в скромном расходе топлива, удобстве использования или отсутствии потери мощности.

Впрочем, многие водители и без автопроизводителей легко справляются с задачей по уничтожению своих автомобилей. И, порой, даже не догадываясь об этом.

 

БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ — МЕНЬШЕ ЯМ

Например, некоторые водители предпочитают ходом пролететь плохой участок дороги. И в этом действительно есть некая логика, потому как на скорости часть выбоин и трещин подвеска автомобиля попросту не успевает заметить и отработать — подпрыгнув на одной кочке, неподрессоренные массы не успевают дать существенную нагрузку на пружины и амортизаторы на другой. Это, конечно, создает иллюзию меньшей нагрузки на подвеску.

 

Но в действительности все не так гладко. Скоростная езда по плохим дорогам дает колоссальную нагрузку на шины, диски, поворотные кулаки и ступичные подшипники. И злоупотребление подобными экспериментами влечет за собой серьезные поломки, а, следовательно, и траты не только на замену потрепанной резины и погнутых дисков, но и на ремонт подвески автомобиля.

 

АИ-92 ВМЕСТО АИ-95

Заправка автомобиля бензином с октановым числом, не одобренным производителем, конечно, возможна. Но если это делать постоянно, проблем с мотором не избежать. Все дело в том, что при конструировании двигателя, автопроизводители закладывают в него не только характеристики, необходимые для работы на топливе с конкретным октановым числом, но и обучают его электронику работать с ним.

 

Так, в двигателе, в который положено лить бензин АИ-95, налили АИ-92, топливо начнет воспламеняться раньше — до момента закрытия клапанов. Из-за этого вырабатываемая мотором энергия будет тратиться впустую. Ко всему прочему топливо начнет детонировать, а это, в свою очередь, означает повышенный риск образования нагара, износ трущихся деталей и усиление вибраций.

 

Ко всему прочему, при поломке двигателя, дилер быстро определит, что в нем использовали неправильное топливо и, скорее всего, откажет в гарантийном ремонте. Поэтому не испытывайте судьбу, а просто прочтите памятку на лючке бензобака.

 

ЗАЧЕМ МЫТЬ, ВСЕ РАВНО ИСПАЧКАЕТСЯ

Мойка автомобиля — не прихоть, а профилактика возникновения коррозии. И особенно в зимний период, когда на дороги выливается тонны всепроникающих агрессивных реагентов и солей, которые и без того негативно влияют на лакокрасочное покрытие автомобиля и незащищенные части кузова и днища. А если на кузове есть сколы и глубокие царапины, то оставляя автомобиль

 

грязным, вы дополнительно способствуете формированию в них ржавчины. Ко всему прочему, вся эта гадость оседает в невидимых глазу местах крепления навесных элементов декора кузова. И, периодически не вымывая ее оттуда, к сезону чистых автомобилей вы рискуете обнаружить на кузове своей «ласточки» рыжие жучки и вздутую краску.

 

ЗАЧЕМ ЛЕТОМ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ

Современные автомобили сложны, умны и помогают неопытному автовладельцу не угробить дорогостоящие агрегаты раньше времени, например, включая режим прогрева двигателя в холодное время года. На несколько минут стрелка тахометра замирает на повышенных оборотах — так двигатель разгоняет жидкости внутри себя и в коробке передач.

Источник  www.avtovzglyad.ru